Если стоит реальная задача увеличения дохода компании, необходимо увеличить продвижение. Мысль не новая, но о ней часто забывают. Поэтому, первое, что сделайте- это проанализируйте каналы, по которым вы делаете или делали продвижение. Составьте список этих каналов, а также, источников по которым приходили к вам клиенты.
Для примера:
— Директ
— Seo
— Рассылка
— Холодные звонки
— Работа с базой
— Рекомендации
— Рекомендации от агентов (из смежных областей)
— Любые другие ваши источники.
Далее найдите период (начало), когда доход начал снижаться или существенно снижаться. Не уходите в рассуждения, что сейчас кризис или в другие внешние причины.
Просто найдите точку, когда доход пошел вниз.
Просмотрите этот период и постарайтесь выяснить следующее:
1) Какие каналы продвижения вы перестали использовать тогда. Например, отказались от рассылки, перестали давать рекламу на какой-то площадке и т.д.
2) Какие изменения вы внесли в продвижение (если вносили). Например- изменили рекламные объявления. Отказались от подрядчика или взяли нового.
Основная мысль сводится к следующему- вернуть те успешные действия, которые до этого были внедрены у вас и это способствовало увеличению дохода. Очень простая идея, но именно поэтому ее часто не используют.
После анализа сделайте таблицу, куда запишите все каналы и где вы сможете отмечать то, что сделано в течении неделе или месяца касательно продвижения.
Простой пример:
Каналы | Пн | Вт | СР | Чт | Пт |
Холодные звонки | |||||
Рассылка | |||||
Директ (бюджет) | |||||
Другие каналы |
Решите, кто будет собирать эти данные и вести таблицу. Следите за этим каждый день, по крайней мере, в период низкого дохода. Увеличьте количество рекламы, которое будет идти во вне.
Вы удивитесь, когда увидите, что через пару недель доход пойдёт у вас вверх.
Контроль этой области всегда приводит к увеличению дохода.
Желаю успехов!